Дети кукурузы 5: Поля страха (HD качество)

 


Вольт

Жанры фильмов
Разное


Пришельцы на чердаке (HD качество)


Мой парень из зоопарка (HD качество)


Пингвины мистера Поппера (HD качество)


Один дома 4 (HD качество)


Зелёный Шершень (HD качество)


Американские жиголо (HD качество)


Сколько у тебя? (HD качество)

Вход на сайт

Роль амортизатора в машине

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизатор – главный элемент автомобильной подвески. Деталь, которая обеспечивает комфорт и безопасное движение машины, гасит колебания, регулирует скорость подвески, сохраняет контакт с дорогой. Очень важно знать его устройство и принцип действия. Амортизаторы удерживают машину на поворотах и при торможении. В обычном легковом автомобиле их четыре, по одному на колесо. На внедорожниках, квадроциклах и спецтехнике может стоять по два на колесо, это зависит от специфики вождения и необходимости обеспечить машине оптимальную устойчивость как для вертикальных, так и для горизонтальных колебаний.

Амортизатор состоит из поршня и трубки, наполненной маслом. Поршень сдавливает масло, которое под давлением перетекает через узкие отверстия обратно. Создаётся необходимая величина сопротивления. Вокруг него накручена пружинная деталь. При наезде на кочку пружина сжимается и поглощает удар. Масло в трубке амортизатора забирает на себя энергию пружины в виде тепловой энергии, чтобы та плавно приняла исходное положение. С помощью масла рассеивается энергия движения за счёт трения, трансформируя тряску в тепло. Вот такой нехитрый принцип действия помогает решить три задачи:

- безопасность за счёт уменьшения тормозного пути, повышения устойчивости и управляемости;
- комфорт;
- защита остальных деталей машины.

Виды амортизаторов

Как поведёт себя автомобиль на дороге, зависит от вида амортизатора и его исправности. Самыми простыми являются гидравлические. Трубка такого амортизатора заполнена маслом. Они предназначены для городских поездок. Машина идёт мягко, но манёвренности ей не хватает. На поворотах автомобиль ленив. Такой амортизатор имеет свой минус: масло в нём не имеет газовой подушки. Это приведёт к закипанию масла, и, как следствие, амортизатор откажет.

Второй вид – газомасляные амортизаторы. Они разделяются на двух- и однотрубные. Там вместе с маслом применяется газ и азот под нажимом, что позволяет машине быть динамичнее в движении. Такие амортизаторы предназначены для загородной и экстремальной езды, но они делают машину жёсткой. При этом однотрубные являются более маневренными и имеют меньшую амплитуду колебаний. Масло в них легче и быстрее остывает, что спасает от перегрева. При использовании двухтрубных амортизаторов стоит быть более аккуратными при поворотах. А для спортивных машин и автомобилей с сильной экстремальной нагрузкой есть такие виды, как амортизатор с вынесенным резервуаром, байпасный амортизатор и койловер.

Как проверить неисправность амортизатора

Чаще всего гибели амортизатора способствует износ сальника. Амортизатор стареет медленно, а водитель часто привыкает к своей машине, поэтому бывает сложно заметить неисправность. Обратите внимание: если машину начинает раскачивать или она хуже слушается на поворотах, необходимо проверить амортизатор. Поможет в этом визуальный осмотр.

Подтёки масла говорят о том, что деталь пришла в негодность. Также можно покачать машину, нажимая на каждый угол. При норме кузов вернётся в начальное положение за одно движение. Долгая раскачка кузова и стук означают, что амортизатор неисправен. Однако при несильном износе или при недостаточном опыте водителя дать точную оценку правильной работы амортизатора будет сложно. Стоит проверить автомобиль на стенде в СТО. Машина с неисправным амортизатором очень опасна. Тормозной путь сокращается на 30%, падает устойчивость и управляемость, повышается риск попадания в ДТП. Подвеска выходит из стоя, тормоза и шины быстро изнашиваются. Ни в коем случае не стоит экономить на замене амортизатора. Включите его в список расходных материалов для своей машины, которые подлежат регулярной проверке и замене. От его работы зависит долговечность всех деталей автомобиля, так как при износе он даёт всё большую вибрацию и колебание транспортного средства.

Как правильно подобрать автомобильные амортизаторы в Днепропетровске
На сайте так же присутствует удобный поиск и товары распределены по категориям.

Манера вождения – главный критерий выбора: мягкие нужны для спокойной поездки, жёсткие – для экстремальной и динамичной. При выборе амортизатора необходимо учитывать рекомендации изготовителя для определённой марки транспорта. Внедорожники стоит подбирать с более увеличенным креплением, утолщённым штоком и большим размером корпуса.

Подытожив наши знания, сделаем такой вывод: идеального сочетания удобства и безопасности не бывает. Для комфорта используются масляные амортизаторы. Но чем больше испытаний и препятствий предстоит проделать машине, тем внимательнее нужно подойти к выбору амортизатора и пружины. К связанным с амортизатором запчастям относятся: верхняя опора амортизатора, резиновые втулки, сайлентблоки, отбойник и пыльник.
Категория: Мои статьи | Добавил: podobovo (22.07.2018)
Просмотров: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Новые фильмы


Карлик Нос (HD качество)


Трансформеры (HD качество)


Мумия: Гробница Императора Драконов


Пила 3 (HD качество)


Близнецы (HD качество)


Корабль-призрак (HD качество)


Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок


Джейсон Х (HD качество)

Кто онлайн

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright © 2018 | Design by gig-kino.ru